Текущие

Обращения

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Правила поведения в летний период

Уважаемые родители!

У школьников совсем скоро наступят долгожданные летние каникулы самые любимые и длительные. Кого-то родители отправят к бабушкам в деревню, кого-то – в летние лагеря отдыха, а другие останутся в городе. Так или иначе, дети и подростки будут подолгу оставаться без присмотра. Соблюдение элементарных правил поведения на каникулах в летний период поможет не омрачить летний отдых, а родителям - максимально обезопасить своих детей от потенциальных проблем.Администрация лицея и классный руководитель предупреждают Вас о том, что Вы несете полную ответственность за жизнь, здоровье и безопасность Ваших детей во время летних каникул! Детям категорически запрещается: - находиться на улице после 22 часов без сопровождения взрослых; - употреблять алкогольные напитки, психотропные и наркосодержащие вещества; - пользоваться огнестрельным и холодным оружием. Детям, не достигшим: - 14 лет, запрещено управлять велосипедом на автомагистралях и приравненных к ним дорогам. - 16 лет, запрещено управлять скутером, мопедом, квадроциклом. Детям необходимо соблюдать: -правила дорожного движения; -правила пожарной безопасности; -правила пользования газовыми и электроприборами; -правила поведения на водоемах. Особую осторожность проявлять в лесу и горах! Не допускайте совершения вашими детьми административных правонарушений и преступлений. Учите детей быть бдительными. Помните! Здоровье вашего ребенка зависит от вашего постоянного контроля, любви и заботы.

 

 

Последний звонок 2022

Завершился год учебный,
Все тетради — в уголок,
И звенит сейчас Последний
Заключительный звонок.

posl zvon2022

Урок "Россия - страна возможностей"

photo5192811616771619981

Неделя психологии

Минувшая неделя была объявлена «Неделей психологии». В рамках этого большого мероприятия в лицее силами социально-психологической службы были организованы и проведены различные мероприятия, направленные на формирование стрессоустойчивости у учащихся и расширение знаний в области психологии.

Большое внимание уделялось информированию детей о работе «Детского телефона доверия». Так в начальном звене и в параллели 6-8 классов прошли классные часы на тему «Что я знаю о Телефоне доверия?» с просмотром социальных роликов на данную тему.

В старшем звене прошло занятие-тренинг «Семейные ценности: взаимоотношения родителей и детей», способствующее формированию у старшеклассников необходимой для их развития системы духовно-нравственных представлений об институте брака и семьи в современном обществе, формированию ценности созидательных отношений, ценности семьи, готовности осмысленно решать повседневные жизненные ситуации.

В параллели 5 классов мероприятия были направлены на помощь в адаптации и рефлексию произошедших изменений в данном процессе. Это дискуссии на тему «Первый раз в 5 класс» и занятие-тренинг «Учимся общаться», помогающее детям выбрать конструктивную тактику при возникновении конфликтной ситуации.

3