Сенсорная комната

В нашем лицее организована работа сенсорной комнаты для учащихся, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Занятия (как индивидуальные так и с подгруппой детей) проводит педагог-психолог первой квалификационной категории Горячева О.В. Сенсорная комната помогает снять мышечное и психоэмоциональное напряжение. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Тематика занятий различная, это и «Загадочное погружение на дно океана», и «Таинственное путешествие в космос», и «Волшебный полет на жар-птице в страну грез», темы для следующих путешествий предлагаются и самими детьми. На занятиях используется метод релаксации. Детей охватывает общее состояние покоя, связанное с полным или частичным мышечным расслаблением, наступающим в результате произвольных усилий, а свето-, цвето- и звукотерапия воздействуют на их состояние через соответствующие органы чувств. Важная роль отводится установленному световому оборудованию, которое создает разнообразные цветовые инсталляции, погружая посетителей сенсорной комнаты в загадочный мир фантазий. Это и воздушно-пузырьковые колонны, и пучок фибероптических волоконных нитей, и стол с подсветкой для рисования песком, и проектор. Создавшуюся волшебную картину усиливает музыкальный фон. Занятия проходят легко, в непринужденной доверительной атмосфере, дети охотно идут на контакт, раскрываются с другой стороны, принимают активное участие в предложенных игровых упражнениях. Занятия имеют положительный отклик как со стороны детей, так и их родителей, ведь свой позитивный настрой они приносят домой.

8-sen

20 sen

 

1 sen