В день памяти ученика школы Дмитрия Авдеенко...

21 февраля 2017 учащиеся 6А класса и волонтёры 11А возложили цветы к памятной доске памяти ученика школы Дмитрия Авдеенко, погибшего в республике Чечня в 1995 году. Перед ребятами выступил ветеран боевых действий Навозов А.Н.

По окончанию митинга ребята продолжили беседу на классном часе «Слава солдатская, сила богатырская». Александр Николаевич рассказал об участии в боевых действиях в частях ВДВ в Абхазии, Чечне и Югославии.

В этот же день на классный час «Из истории русского патриотизма» Александра Николаевича пригласили учащиеся 9 В класса.

IMG 0269

 

IMG 0265

Cлет "Мы делаем мир"

3-4 февраля прошел районный слет "Мы делаем мир", посвященный Году Экологии и 65-летию Калининского района. Наши ребята и учителя приняли в нем участие. От организации мероприятия все остались очень довольны.slet

1компьютер-1ученик

Для обеспечения индивидуализации обучения посредством компьютеризации учебного процесса открыт класс свободного доступа с 25 нетбуками, происходит переход на технологическую модель «1 ученик:1 компьютер» (6 классов в начальной школе имеют персональные нетбуки, планшеты).

         Благодаря модели «1 ученик:1 компьютер» обучение становится личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. Новый вид применения технологий открывает совершенно новые возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания и изучения материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится мгновенным.

           В ходе любого урока учитель, направляя школьников к ресурсам Интернета, может организовать исследовательскую деятельность учащихся, ориентировать их на углублённый поиск информации, оценку надёжности различных информационных источников, конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассниками, создание мультимедийных презентаций. Все эти возможности позволяют увлечь школьников процессом обучения и создать для них прочную мотивацию.

Основными целями внедрения модели «1 ученик : 1 компьютер» являются:

  • улучшение в обеспечении равенства доступа к ИКТ;
  • повышение качества образования;
  • внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение;
  • улучшение освоения учащимися учебного материала;
  • внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение;
  • увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов;
  • улучшение способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни;
  • подготовка школьника к работе в современном мире;
  • улучшение связи школа-семья-школа.

Технологическая модель «1 ученик : 1 компьютер» (или модель «1:1»), учебная работа в среде, где каждый учитель и ученик обладают персональными средствами коммуникации и обработки данных, открывает новые возможности для решения самых сложных проблем современной школы.